Обмен, возрат

Обмен и возврат товара 

При отказе от товара денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме за исключением     расходов на доставку, при оплате картой возврат  денежных средств переводятся на карту покупателя.

Все претензии по качеству товара Вы можете предъявить нам в течение 7 дней с момента получения заказа при наличии товарной накладной. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, далее - в течение 7 дней.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. 
Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, документация к товару.
  • Товар надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., 55).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

Условия приема, обмена и возврата товара

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке в размере 500 рублей (п3 ст.497 ГК РФ), а за пределами МКАД 500 рублей + сумма доставки согласно прейскуранту.

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.

Обмен товара. Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром. Обмен товара надлежащего качества производится в офисе интернет-магазина. Если Вы не можете подъехать сами, то можно воспользоваться услугами нашего курьера. Стоимость выезда курьера на обмен товара 500 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД 500 рублей + сумма доставки согласно прейскуранту.

Возврат товара. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товаров надлежащего качества производится в офисе нашего интернет-магазина.

Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер. В этом случае его выезд оплачивается в размере 500 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД 500 рублей + сумма доставки согласно прейскуранту.

Брак. Если Вы обнаружили заводской брак того или иного товара в течение гарантийного срока, Вы можете обменять или вернуть товар. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. 
Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам интернет-магазина, либо на официальные сайты производителей.